Новый канал – новый мониторинг — SOUNDMAN | Звуки техники

Новый канал – новый мониторинг

eve-audio_noviy_kanal_14

«Ревизор», «Шоумания», «Суперинтуиция», «Кто сверху?», «Подъем», «ШОУМАSТГОУОН», «Украина чудес», «Парад порад», «Фабрика звезд», «Пой, если сможешь», «Пираньи», «Кто против блондинок», «Украина слезам не верит»… уверен, что вы не один раз видели и конечно же слышали хотя бы несколько из этих программ «Нового канала». А кто-то по ту сторону экрана сводил звук, чтобы сделать для вас их просмотр наиболее комфортным. Обычно, эти люди остаются за кадром, как и техника, на которой они работают. Но мы не позволим этой стороне вопроса остаться нераскрытой, тем более, что есть повод, недавно звуковые монтажки «Нового» обновились сразу двумя парами студийных мониторов EVE-Audio SC205.

eve-audio_noviy_kanal_13

Мы не упустили возможность обсудить покупку со звукорежиссерами, которые непосредственно на них работают. В беседе участвовали главный звукорежиссер канала: Андрей Пятаков, а также звукорежиссер Вадим Хохлов.

eve-audio_noviy_kanal_22

Сделаю небольшое отступление. Для тех, кто ожидал увидеть (а я среди вас) навороченные студийные комнаты с огромной кипой дорогого оборудования, возможно разочаруются при виде фотографий, но именно так сегодня обстоят дела со звуковым монтажом на ТВ. Вся работа делается в компьютере, а из железа требуется только качественная звуковая карта и честный мониторинг. И да, при желании, эту роботу спокойно можно выполнять в домашних условиях, если вы вдруг задумались о фрилансе.

Soundman: Чем занимается ваш отдел, какие задачи будут решаться с помощью этих мониторов?

Новый канал: Наш отдел занимается финальным сведением звука телепрограмм «Нового канала».

S.: Кто принимает решения о выборе звукового оборудования в вашей компании?

H.K.: закупками занимается технический департамент «Нового канала», но после предварительной консультации с главным звукорежиссером.

S.: Как вы узнали о мониторах этой марки?

H.K.: во-первых я был на презентации бренда в Украине, когда приезжал сам производитель, она как раз проходила на киностудии, где я раньше работал, там же и услышал их в первый раз. Во-вторых отзывы знакомых и даже статьи на вашем сайте soundman.com.ua дали достаточно информации, чтобы как минимум при выборе учитывать продукцию именно этой компании.

S.: Почему выбор пал именно на эту модель?

H.K.: дело в том, что у нас на момент покупки были монтажные студии, в которых достаточно давно используются мониторы ADAM. С целью повторяемости результата и легкости переноса материала для работы между студиями, мы искали модели, максимально близкие к ним по идеологии и конструкции. После анализа рынка мы поняли, что ничего лучше EVE-Audio SC205 на эту роль не найти. При этом предложение оказалось более интересным по цене и по срокам доставки.

eve-audio_noviy_kanal_10

S.: Получили ли вы требуемый результат?

H.K.: Так как требовалась некая общность звучания всех аппаратных, универсализация то мы специально сделали эксперимент, принесли и сравнили «лоб в лоб» ADAM с SC205. Нужно сказать, что после небольшой подстройки, они звучали практически идентично. По крайней мере в той сфере задач, для которых они предназначены – музыкально-речевые программы и телешоу. Это нас полностью удовлетворяет.

S.: Как вы можете описать звучание этих мониторов? Какая наиболее сильная их сторона в звуке?

H.K.: Так как мы занимаемся телевизионным продуктом, в котором основными источником звука являются голос, шумы и музыкальный фон, для нас важна разборчивость и возможность передать драматику момента. Хорошие динамические характеристики, быстрый отклик, прозрачность и детальность – позволяют делать точные монтажные склейки, выловить любые погрешности, прочувствовать и сделать правильный баланс. Еще можно отметить хорошее пространственное разрешение и малую направленность мониторов, то есть в принципе, перемещение слушающего по студии не сильно портит картину, не нужно все время держать голову строго в определенном месте, боясь разрушения звуковой картины.

eve-audio_noviy_kanal_20

S.: Отметили ли какие-либо недостатки?

H.K.: Мы еще не так долго работаем с ними, чтобы делать глобальные выводы, но пока никаких вопросов не возникало. Из «приколов», которые отметили, это наличие задержки в несколько миллисекунд. Скорее всего дело во встроенном DSP и цифровой обработке сигнала. Это слышно только, если поставить один на один аналоговый монитор и этот и включить одновременно один и тот же сигнал. В реальной работе это заметить невозможно и на контроль никак не влияет.

S.: В будущем вы бы остановили выбор на мониторах этой марки?

H.K.: Если говорить о нашем канале, то при дальнейшем расширении, конечно мы будем думать в первую очередь о данной продукции, как мы уже упоминали, нам нужна повторяемость звука для всех этапов производства и для всех студий, смысла брать кардинально другие вещи, нет. 

 

 

Просто введи E-MAIL!

Подпишись на новости Soundman 

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest