Solid State Logic выходит на сцену… Live – первая консоль SSL для живого звука
“Это может быть наша первая живая консоль, но в ней более 35 лет опыта SSL в дизайне ДНК, многих из самых любимых консолей в музыке»
Solid State Logic один из ведущих производителей творческих инструментов для аудио профессионалов, преимущественно студийного толка, с гордостью объявила о запуске “Live”, первой своей цифровой консоли для живого звука. Представлена она была несколько дней назад на ежегодной Musikmesse / Prolight + Sound 2013.
SSL предлагает студийного качества микрофонные предусилители SuperAnalogue, 24-бит/96кГц AЦ/ЦA преобразование, 64-разрядную внутреннюю обработку. Обещаны лучшие характеристики в индустрии, например отклонение АЧХ не более 0.05 дБ в диапазоне 20-20 000 Гц (всего 1.3 дБ спад на 10 Гц), а КНИ до 0.005%. Картину дополняет коллекция из 30 новых эффектов и инструментов аудио-анализа, которые имеют свои собственные выделенные мощности процессинга. Количество возможных конфигурируемых физических входов-выходов 976 и 192 путей (path) из которых 144 с полным процессингом, 48 “чистые” (dry). Настройка конфигурации экстремально гибкая, в зависимости от потребностей шоу, вы можете отправлять “пути” куда угодно – в каналы, ауксы, группы, мастера и конфигурировать как моно, стерео или LCR. Но нужно учесть, что стереоканал использует два пути, а LCR – три.
Маршрутизация выхода к PA-системе обрабатывается дискретной 32 х 36 выходной матрицей, которая может получать сигнал из каналов, групп, ауксов и мастеров. Матрица может быть при желании раздроблена на четыре отдельных меньших матрицы, предлагает необрабатываемые (dry) пути с двумя точки разрыва в цепи, имеет управление усилением (gain) в каждой точке пересечении и может обслуживать выходы для широкой номенклатуры громкоговорителей и систем управления PA.
Опциональное 1U устройство MADI I/O (SSL Live-Recorder option) позволяет вести запись 64 каналов с параметрами 24 бит/96 кГц и воспроизведение их в режиме виртуального саундчека.
Весь процессинг находиться внутри консоли, а набор аналоговых физических входов и выходов 32х32, позволяет использовать консоль автономно, без выносных реков.
Полный набор I/O можно получить со Stagebox, подключенному по MADI, который с использованием SSL Blacklight технологии, потенциально обеспечивает 256 каналов двунаправленного аудио и управление по одному оптоволоконному кабелю.
Какими бы качественными не были звук и схемотехника, если этим неудобно управлять, то никто пользоваться не станет. Поэтому эргономике уделено особое внимание. Большой 19-дюймовый емкостный мультисенсорный дисплей по удобству максимально близок к лучшим планшетам на рынке и это первый дисплей в индустрии Live-консолей, который позволяет управлять мультитач жестами, обеспечивая беспрецедентную степень манипуляции параметрами на экране.
Отдельный экран системного мониторинга дает полное представление о всех путях прохождения сигнала, включая каналы, VCA, группы, ауксы и т.д, чтобы обеспечить немедленную ‘с первого взгляда’ обратную связь и контроль всех уровней и статуса системы без необходимости переключения слоя или навигации по банкам.
Основной экран используется в сочетании с линейкой быстрого контроля (двенадцать крутилок + три связанных кнопки) в мастер секции. Регуляторы быстрого доступа могут быть либо назначены на один и тот же параметр для всех двенадцати каналов или как «подробный контроль» управления для отдельных “примочек”: эквалайзер, эффекты и т.д. Причем функции поворотных энкодеров можно флипнуть на фейдера. Цветовая кодировка органов управления связывает воедино то, что отображается на экране, линейку быстрого контроля, фейдера и контрольную секцию.
Уникальная секция управления каналами (Channel Control Tile), имеет свой собственный сенсорный экран высокого разрешения, окруженный цвето-кодированными поворотными регуляторами и быстрыми кнопками выбора, для обеспечения мгновенного физического контроля над EQ, динамической обработкой и эффектами в инсертах для выбранного в текущий момент канала. Это очень удобно, удивительно, что никто не додумался сделать это раньше.
Всегда есть несколько путей, чтобы выполнить одно и то же действие и с Live большинство вещей может быть сделано либо с помощью сенсорного экрана или с помощью аппаратного контроля или вы можете комбинировать оба подхода.
Ну и на закуску яркость дисплеев – самая высокая в индустрии и позволяет работать при солнечном свете.
В продаже SSL Live L500 ожидается в сентябре этого года, стоимость будет зависеть от конфигурации и попадает в диапазон от 84 тыс $ до 130 тыс $
Источник: Soundman