Украинская «Музыкальная ярмарка 2013»
Статья была опубликована в журнале Шоу-Мастер №3 2013 (74), скачать полную версию журнала можно тут. Автор текста и фото: Алексей Малайный (Soundman)
26-29 сентября в Киеве прошла 20-я ежегодная выставка «Музыкальная ярмарка», посвященная шоу-технологиям, звуковому и световому оборудованию, а также музыкальным инструментам. В этом году организаторы совместили ее с фестивалем молодых исполнителей «Червона рута», в котором приняли участие более 900 музыкантов из разных уголков Украины.
К сожалению, нужно признать, что интерес к выставке не так высок, как ранее. Не были замечены на выставке такие крупные операторы украинского рынка как A&T Trade, Indigo music, «Тик-Так», «Джаз-клуб» отсутствовали также местные производители REC и Park Audio и т.д. Возможно, кризис заставляет экономить на подобных мероприятиях. С другой стороны, это позволило лучше засветиться тем, кто принял участие.
Фирма «Зинтеко» как обычно заняла большую часть павильона №7, выставив минимум оборудования, но при этом, организовав барную стойку, на которой непрерывно работал бармен, угощавший потенциальных клиентов. Меньше железа – больше дизайна. Еще один павильон был целиком оборудован под «битву барабанщиков», что позволило продемонстрировать некоторые продукты в реальной работе с элементами шоу.
Целый павильон заняла компания JAM, известная сетью розничных магазинов с одноименным названием. Основной упор был на продукцию Yamaha, все желающие могли испробовать музыкальные инструменты и сценическое оборудование, а на сцене происходили периодические джем-сейшны.
Как обычно, хорошо были представлены компании «Реалмюзик» и «Комора», которые выложили максимум имеющегося ассортимента, на их стендах точно скучать не приходилось. Реалмюзик провела среди посетителей лотерею с ценными призами, а «Комора» стала техническим партнером фестиваля, показав всю свою мощь на большой сцене, вывесив огромную вертикальную стену линейного массива VerTec.
Довольно известные компании «Феерия», «Лайтек», «Алвис’с» выступили весьма скромно, заняв минимальные площади, тем не менее, контакт с потребителем был осуществлен. Замечены и попытки креатива, например, всем посетителям запомнился световой прибор с трафаретом «Погладь меня» и стойка с лебедкой на улице, где был подвешен бетонный блок весом 750 Кг.
Понравились по-европейски лаконичные и привлекательные монобрендовые стенды Vicoustic и Eve-audio, встречавшие симпатичными девушками.
Больше всего новинок преподнес украинский бренд MAG, за последний год производитель умудрился пересмотреть буквально все линейки продукции и выйти на новый уровень качества. Особенно приятно удивили линейный массив Wave и коаксиальная мониторная линейка Focus.
Компания арендовала отдельный павильон, где предполагалось сравнить украинскую продукцию с известными мировыми брендами, но те в последний день перед выставкой отказались, поэтому «битвы» не вышло, ограничились прослушиванием.
Многолюдно было на стенде Funktion One, что неудивительно, победоносно ворвавшийся на мировой клубный рынок пафосный бренд был впервые официально представлен в Украине. Футуристическе формы фиолетово-белых рупорных монстров вызывали небывалый ажиотаж среди молодежи.
Компания «Кортми» помимо стенда, организовала мастер-класс по цифровым пультам Midas Pro, еще несколько семинаров были проведены другими компаниями, но в целом, активность была не очень высокой. Подвела и погода, большая часть выставки сопровождалась проливным дождем.
Источник: Soundman