Концерт с Василием Бондарчуком в клубе «Итака» (г.Одесса) — SOUNDMAN | Звуки техники

Концерт с Василием Бондарчуком в клубе «Итака» (г.Одесса)

Концерт в Итаке. Василий Бондарчук.

Итак, Итака. 🙂 Одна из ночных жемчужин одесской «Аркадии». Другая по-соседству — зовется «Ибица». Конкуренция между ними, похоже, не прекращается никогда) Клуб мне уже много лет знаком, ранее я тут работал несколько раз с Ириной Билык и группой NikitA. Конфигурация его крайне неудачна для звука, некоторые проблемы приносит и соседство соседних клубов. Но обо всем по порядку.

Итака, саундчек

Клуб представляет собой нагромождение псевдоамфитеатра со столиками перед неправильной по форме сценой (причем над амфитеатром есть еще балкон), площадка со столиками слева от сцены и балкона позади сцены сверху, где тоже столики. Естественно, накрыть равномерно это все двумя порталами практически невозможно, но ничего иного хозяева не предлагают. Правда по периметру есть какие-то колонки подзвучки, похоже без задержек, но они слабо помогают. Порталы — по 6 кубиков Dinacord довольно бюджетной серии, подвешенные странными гроздями, причем сабвуферы в их числе. Повесить их так, чтобы углы раскрытия не цепляли сцену — не судьба, зато качество мониторов компенсируется тем, что на сцене хорошо слышно основную систему. Если посмотреть на кривую эквалайзера на предыдущей фотографии, можно понять, насколько по-умолчанию отстроен звук в клубе. Если есть возможность, рекомендую настаивать на аренде более приличного линейного массива, причем с дополнительными колонками для столиков позади сцены и сбоку, элементов должно быть достаточно, чтобы раскрываемость достигала балкона второго этажа

Итака, саундчек, Бондарчук

Звук… ну картинку для слушателя, стоящего возле  пульта нарулить можно, а дальше, как повезет, по залу есть места с хорошим звуком, в основном это перед порталами и возле пульта, который слава Богу ставят напротив сцены. Ну и ладно, если хозяевам клуба плевать на звук на балконах и в боковых зонах, то и мы переживем. Кто захочет услышать — переместится под сцену. 

Итака, Саундчек. Гитарист Димас.

Еще одна «халэпа», которая может подстерегать нежданно и я, когда работал тут первый раз попался — это обилие радиосистем в окружающих кабаках. Их так много, что найти свободную частоту для беспроводного микрофона непросто. Но это ночью. Естественно, днем, на саундчеке — все в порядке, диапазон чист. А вечером, в расслабленном состоянии, скушав несколько райдерных бутербродов и запив их колой, отдаешь с чистой совестью микрофон артисту, на 100% уверенный, что все отлично. Начинается концерт и тут понимаешь, что попал. Потому что рвет частоту, даже на крутом Shure UR2. И рвет конкретно, петь невозможно. Когда-то, работая с Ириной Билык на этой же площадке, я попался, но кто же знал… с тех пор не ленюсь сходить перед самим выступлением и просканировать еще раз диапазон. От греха подальше. И вам советую.

Итака, саундчек, Бондарчук

Итак, саундчек. Бэклайн привозной. Мониторы первой линии — пассивные псевдо-MeyerSound (по телефону, как обычно, обещают Meyer, но не уточняют, что левак), гитаристу вообще поставили JBL EON15. Уже весело. Хорошо хоть комбик нашли Marshall, но почему-то не JCM900, а JCM800, видимо плюс-минус сотня тут в порядке вещей. Ну ок, сегодня гитарист с процессором, справимся без встроенных примочек. После хорошего обеда ругаться не хотелось, поэтому съели и это.

Итака, саундчек. Midas Venice 320

Пульт Midas Venice 320 — в принципе не худший вариант, но что с ним делать, когда нужно послать вокал в мониторы Pre, а playback и обработку — Post? Да ничего, работай и не вымахивайся: «На этом пульте сам Кузьмин работал!». 🙂 Саунд у него хороший, но тяжело простить беспощадный и бессмысленный изврат с AUXами. Которые не «1,2,3,4,5,6», как у людей, а «1 и 2, mon1 и mon 2, efx1 и efx2», плюс также тот факт, что ауксы отбираются ДО эквалайзера, то есть если на сцене завелось, например по низам, а мониторный эквалайзер не возле пульта, то у тебя остается только gain, чтобы убрать неприятность… прямо скажем — не лучший выход.  В общем — сплошные неудобства. И кто сказал прокатчикам, что это хороший пульт для аренды? Ну ведь банальный A&H GL2200 и лучше и дешевле! Одумайтесь!

Предконцертный разогрев в Итаке

И вот он долгожданный вечер. Перед выступлением публику разогревают диджеи и девушки go-go. В «Итаке» странная забава, половину пиджеек одевают в костюмы с российской символикой, а вторую  — с украинской. Видимо с расчетом удовлетворить публику и свою и из соседней страны.

Концерт в Итаке. Василий Бондарчук. Концерт в Итаке. Василий Бондарчук.

Концерт проходит замечательно, люди танцуют, поют песни наизусть, все как обычно, «Итака» отдыхает, как умеет. Где-то недалеко гремит концерт «Руки Вверх», а в соседней Ibiza выступает Иван Дорн. Лето в Одессе.

Концерт в Итаке. Василий Бондарчук. Концерт в Итаке. Василий Бондарчук.

Все проходит без происшествий, публика довольна, праздник удался! А мы собираем свои железки и какое-то время висим, отдыхаем. Как обычно, после концерта в клубе — его продолжает шоу-программа. Далее фото из этой шоу программы…  детям не смотреть! 😀

Итака. Послеконцертные попки. Итака. Послеконцертные попки. Итака. Послеконцертные попки.

Фото и текст: Алексей Малайный (Soundman)

 

  • Бибица

    А нафига такое терпеть, в задницу таких прокатчиков! Нужно собирать вещи и уходить с площадки, охренели вообще эти клубы.

  • Бибица

    Задниц побольше ставь, радуют)

  • Бибица

    Кстати, может сиськи есть?

  • zvukorezhisser

    Будут) Оставайтесь с нами)

  • zvukorezhisser

    Иногда нельзя диктовать условия и все не так уж и плохо, на самом деле))

  • pashkanur

    Да,с оборудованием норм но вот архитектура…Насчет частоты радио-систем повеселил.Вспомнил как один раз ФСБ-шников ULX-ом поймал жуть!

Просто введи E-MAIL!

Подпишись на новости Soundman 

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest