Украинская «Музыкальная ярмарка 2013» — SOUNDMAN | Звуки техники

Украинская «Музыкальная ярмарка 2013»

Киевская Музыкальная ярмарка 2013 (12)

Статья была опубликована в журнале Шоу-Мастер №3 2013 (74), скачать полную версию журнала можно тут. Автор текста и фото: Алексей Малайный (Soundman) 

Музичний Ярмарок 2013 Київ

26-29 сентября в Киеве прошла 20-я ежегодная выставка «Музыкальная ярмарка», посвященная шоу-технологиям, звуковому и световому оборудованию, а также музыкальным инструментам. В этом году организаторы совместили ее с фестивалем молодых исполнителей «Червона рута», в котором приняли участие более 900 музыкантов из разных уголков Украины.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

К сожалению, нужно признать, что интерес к выставке не так высок, как ранее. Не были замечены на выставке такие крупные операторы украинского рынка как A&T Trade, Indigo music, «Тик-Так», «Джаз-клуб» отсутствовали также местные производители REC и Park Audio и т.д. Возможно, кризис заставляет экономить на подобных мероприятиях. С другой стороны, это позволило лучше засветиться тем, кто принял участие.

Музичний Ярмарок 2013 Київ Музичний Ярмарок 2013 Київ

Фирма «Зинтеко» как обычно заняла большую часть павильона №7, выставив минимум оборудования, но при этом, организовав барную стойку, на которой непрерывно работал бармен, угощавший потенциальных клиентов. Меньше железа – больше дизайна. Еще один павильон был целиком оборудован под «битву барабанщиков», что позволило продемонстрировать некоторые продукты в реальной работе с элементами шоу.

Музичний Ярмарок 2013 Київ Музичний Ярмарок 2013 Київ

Целый павильон заняла компания JAM, известная сетью розничных магазинов с одноименным названием. Основной упор был на продукцию Yamaha, все желающие могли испробовать музыкальные инструменты и сценическое оборудование, а на сцене происходили периодические джем-сейшны.

Алексей Малайный Музичний Ярмарок 2013 КиївМузичний Ярмарок 2013 Київ

Как обычно, хорошо были представлены компании «Реалмюзик» и «Комора», которые выложили максимум имеющегося ассортимента, на их стендах точно скучать не приходилось. Реалмюзик провела среди посетителей лотерею с ценными призами, а «Комора» стала техническим партнером фестиваля, показав всю свою мощь на большой сцене, вывесив огромную вертикальную стену линейного массива VerTec.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

Довольно известные компании «Феерия», «Лайтек», «Алвис’с» выступили весьма скромно, заняв минимальные площади, тем не менее, контакт с потребителем был осуществлен. Замечены и попытки креатива, например, всем посетителям запомнился световой прибор с трафаретом «Погладь меня» и стойка с лебедкой на улице, где был подвешен бетонный блок весом 750 Кг.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

Понравились по-европейски лаконичные и привлекательные монобрендовые стенды Vicoustic и Eve-audio, встречавшие симпатичными девушками.

Музичний Ярмарок 2013 Київ Музичний Ярмарок 2013 Київ

Больше всего новинок преподнес украинский бренд MAG, за последний год производитель умудрился пересмотреть буквально все линейки продукции и выйти на новый уровень качества. Особенно приятно удивили линейный массив Wave и коаксиальная мониторная линейка Focus.

Музичний Ярмарок 2013 Київ Музичний Ярмарок 2013 Київ

Компания арендовала отдельный павильон, где предполагалось сравнить украинскую продукцию с известными мировыми брендами, но те в последний день перед выставкой отказались, поэтому «битвы» не вышло, ограничились прослушиванием.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

Многолюдно было на стенде Funktion One, что неудивительно, победоносно ворвавшийся на мировой клубный рынок пафосный бренд был впервые официально представлен в Украине. Футуристическе формы фиолетово-белых рупорных монстров вызывали небывалый ажиотаж среди молодежи.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

Компания «Кортми» помимо стенда, организовала мастер-класс по цифровым пультам Midas Pro, еще несколько семинаров были проведены другими компаниями, но в целом, активность была не очень высокой. Подвела и погода, большая часть выставки сопровождалась проливным дождем.

Музичний Ярмарок 2013 Київ

 

 

Источник: Soundman

  • Григорий

    «Компания арендовала отдельный павильон, где предполагалось сравнить украинскую продукцию с известными мировыми брендами, но те в последний день перед выставкой отказались»

    КОНЕЧНО отказались — ведь сели бы в лужу) МАГи то дешевле в 3 раза, а звучат одинаково)

  • Александр

    Кто бы сел в лужу, Григорий?
    Кроме низкой цены у МАГ нет преимуществ. Звучание отвратительное. Давления нет.
    Видимо «известные мировые бренды» просто не захотели сидеть в той же луже, что и МАГ.

  • zvukorezhisser

    Александр, когда вы слушали этот массив? Очень хорошее звучание, высокое давление, отличная диаграмма направленности. Бренды просто не захотели выглядеть плохо, прозвучать наравне или хуже MAG им банально стыдно. Потому что им нужно продавать то же самое в 10 раз дороже.

Просто введи E-MAIL!

Подпишись на новости Soundman 

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest