Тестирование вокальных динамических микрофонов для сцены (ФОТО)
Страница 4. Навигация:
- Страница 1. Вступление
- Страница 2. Beyerdynamic M88TG
- Страница 3. Telefunken M80
- Страница 5. Общие итоги тестирования
Shure Beta 58А
(проводная версия 2 098 грн, «Тик-так»)
Ссылка на страницу производителя: www.shure.eu
- Тип преобразования: динамический
- Диапазон частот: 50 – 16 000 Гц
- Направленность: суперкардиоида
- Чувствительность на 1 кГц: 2,6 мВ
- Номинальное сопротивление: 150 (290) Ω
- Вес: 287 гр.
История:
Классика жанра, наиболее распространённый «в дикой природе шоубизнеса» из представленных и самый доступный по стоимости. В тесте участвовала беспроводная модификация, за неимением проводного варианта, но я считаю, что это допустимо, головки идентичные, а тракт у UR2 достаточно качественный, в любом случае на это можно сделать поправку. Поэтому описание будет проводной версии, а аудиотест – беспроводного варианта.
Итак, серия Shure Beta была введена в 1989 году, как развитие и дополнение к серии SM, первые головки Beta 58 были гиперкардиоидной направленности, но в 1996 году произошла модификация, благодаря которой усилилась механическую прочность решетки, улучшилась фильтрация шумов и был применен менее направленный капсюль – суперкардиоидный. Это сделало микрофон менее склонным к фидбэку при наличии громких сценических мониторов прямо на оси перед исполнителем. Тем не менее, как и в любом суперкардиоидном «случае», мониторы должны быть помещены между 30 и 60 градусов в сторону от микрофона, а не напрямую на оси его сзади.
При полной внешней преемственности и общей области применения с SM58, звучание у них разное, используются разные капсюли и трансформатор. Beta 58A имеет частотную характеристику от 50 до 16000 Гц, от 500 Гц вниз начинается ослабление для противодействия эффекту близости. Для подчеркивания деталей и большей разборчивости, есть два заметных плавных подъема в области 4 и 10 кГц.
В 1996 году за выдающиеся технологии микрофон выиграл премию TEC.
Кто использовал: Про данную модель можно сказать смело «практически ВСЕ».Наверное не существует прокатной компании, у которой бы не было в арсенале беспроводных и шнуровых модификаций данного микрофона,это своеобразный сценический стандарт, так или иначе большинство звезд как минимум раз пели в него, а у многих он используется в качестве основной рабочей лошадки. Особенно его любят рок-музыканты. Почему? Читаем дальше.
Описание внешнее: даже не знаю, как описывать, наверное, не существует человека в шоу-бизнесе, который не держал бы в руках этот микрофон. При словосочетании «вокальный микрофон», первое, что приходит в голову, это образ Shure SM|BETA 58. Вполне заслужено, но есть и другая сторона медали – это самый подделываемый микрофон в мире. Шанс напороться на «левак» очень большой, поэтому будьте предельно осторожны. Неувядающая классика, с простой и надежной конструкцией, слывет «неубиваемым», хоть понятно, что убить можно что угодно, но прекрасно работающих моделей с помятой и вмятой сеткой – гораздо больше, чем у любой другой модели.
Звучание: Не посрамил своего доброго имени, дает характерный, ожидаемый звук, разборчивый, ровный, правда без «изюминки». Но это относительно, на фоне более плоского по саунду SM58, «изюма» как раз достаточно. На фоне конкурентов с одной стороны суховат и грубоват, с другой, делает яркий акцент в вокальной области 4-5 кгц, за счет чего пробивает любой концертный микс.
Достаточно честный и при этом самый устойчивый к завязкам, опять же на фоне своего собрата SM58 позволяет получить намного более громкий и разборчивый звук, и если прибрать на пару децибел 4 и 8-10 кГц на мониторном эквалайзере, то не испортит концерт частыми фидбеками. Нужно оговориться, что мы слушали радиоверсию, что несомненно повлияло на звук. Используем уже около 5 лет в концертной практике и очень довольны, всегда звучит, минимум проблем с заводками. После Баера кажется, что ему не хватает низа, после Телефункена – детального верха. А если не сравнивать напрямую, то кажется, что все как надо)
Вывод: надежная рабочая лошадка для любых применений. Не страдает излишней интеллигентностью и детальностью, но если нужно, чтобы голос был разборчивый на фоне любого микса, то позволяет вытянуть практически любого вокалиста не создавая лавины «заводок». Можно сказать с уверенностью, если с этим микрофоном не удалось вытянуть голос, то уже не удастся не с каким.
Отличная модель для поп-, рок-музыки и начинающих профессиональных артистов, особенно учитывая стоимость. Гарантированно хороший звук, звезд с неба не хватает, но никогда не подведет.
Страница 4. Навигация:
- Страница 1. Вступление
- Страница 2. Beyerdynamic M88TG
- Страница 3. Telefunken M80
- Страница 5. Общие итоги тестирования